Insurgency: Sandstorm - Роль звука в игре

09.08.2018

Insurgency Sandstorm скриншот

Работники студии New World Interactive, которые занимаются разработкой второй части своего весьма успешного шутера Insurgency: Sandstorm, поделились с фанатами некоторыми деталями геймплея грядущего релиза. Компания акцентировала внимание сообщества на том, что звук в игре будет играть огромную роль, прислушиваясь к окружению, вы легко сможете определить, где на текущий момент находится противник. Разработчики сказали, что, благодаря повышенной и детализированной проработке окружения, звук шагов, выстрелов и даже голоса персонажа будет меняться. К примеру, эффект от перемещения в замкнутом или открытом пространстве будет совершенно разный, даже отражение от стен звуковых волн обещается! Значение имеет и площадь здания, в котором происходит перестрелка - в крупных помещениях все будет звучать иначе, чем в тесных и замкнутых пространствах.

Наглядно увидеть, как все это будет реализовано в Insurgency: Sandstorm, вы можете из ролика, выпущенного студией недавно. Сам релиз игры ожидается в первой половине 2019 года, а первый этапы тестирования начались уже сегодня! Чтобы попасть в ЗБТ, вам придется приобрести пакет доступа за 900 рублей через Steam.

Комментарии