Обзор игры Sea of Thieves (ЗБТ, часть 2) - НАШ ВЗГЛЯД

07.02.2018

Боевая система Sea of Thieves: это вам не Doom

Что означает быть пиратом? Это постоянные схватки с конкурентами за право получить несметные богатства! И каково же было наше разочарование, когда ЗБТ Sea of Thieves продемонстрировало нам не то, что огрызок боевой системы, а банальное ее отсутствие. Нет, конечно, она здесь есть, но представлены сражения в настолько блеклом виде, что можно прийти в уныние уже после первого взмаха саблей.

После рассмотрения особенностей геймплея следует перейти к "боевке". Итак, бой в Sea of Thieves представлен двумя видами сражений: при помощи орудий корабля и ручных приспособлений. Если в первом случае все выполнено на весьма достойном уровне, то второй аспект, мягко сказать, ущербен. Даааа, чтобы использовать пушку, вам сначала надо взять ядра в трюме, подойти к пушке, зарядить ее, прицелиться и выстрелить, учитывая силу ветра и направление движения судна. Тут все отлично, можно даже самому заползти в ствол и отправиться в дальний полет. Но ПВП с игроком 1 на 1 нуждается в серьезной переработке. Мало того, что у персонажа до боли скудный арсенал, так и весь процесс происходит, как будто вы нырнули в кисель и пытаетесь там вытворять всякие мувы.

Взмахи саблей медленные и унылые, стрельба из пистолета, дробовика и винтовки с примитивным снайперским прицелом может вызвать смех или скупую слезу отчаяния. Выстрел, зарядка, выстрел, и так по кругу. Да, мы понимаем, что события происходят в древние времена, когда ни о каком автоматическом оружии никто и не мечтал. Но можно же было это сделать как-то более динамично, что ли. Если вы оказались лицом к лицу с несколькими противниками, то это, как говорится, GG WP, живым вы вряд ли сможете уйти. И никакой персональный скил тут не поможет.

В качестве небольшого плюса можно отметить тот факт, что в воде вы также не сможете чувствовать себя в безопасности. Рядом с каждым островом плавают акулы, которые быстро реагируют на игрока, если тот нырнул в воду с тонущего корабля или пытается добраться до суши и заветного сундука. Вот только появляются эти твари совершенно неожиданно и непонятно, откуда: вот вы никого не видели, а уже сейчас окружены стаей голодных хищников. Кстати, на острове вас тоже может поджидать опасность в виде восставших из могил скелетов. Видно, кому-то с поисками сокровищ не очень повезло, и теперь они стали вечными пленниками проклятия и вынуждены защищать клад от таких вот искателей приключений. Но даже нежить здесь не представляет собой сколь-нибудь внушающего страх оппонента – скелеты выполнены в мультяшном стиле, двигаются очень неспешно, криво машут саблями и могут рассыпаться от одного-двух удачных ударов.

Иииииии…это все! То есть, если вы решите играть в Sea of Thieves сейчас, то из врагов вы встретите:

Убить врага можно при помощи:

Недавно датамайнеры обнаружили в файлах игры следы, указывающие на наличие ужаааасного и беспощааааадного Кракена, который станет мировым боссом и для его убийства потребуются силы могучего флота. Но на текущий момент имеем то, что имеем. Скудно? Да. Первые пару часов в игре могут показаться вам просто вах, а вот потом…Монотонные поиски кладов и редкие встречи с другими игроками раз в пятилетку…Ну, такое.

Предыдущая часть обзора Sea of Thieves

Комментарии

Яндекс.Метрика